Найти тему

🫵🏽 Сидящие на двух стульях или как пускать пыль в глаза.


✅ Я же все про соцсети, про их развитие и пользу. В большинстве случаев активно продвигающие и говорящие в принципе о медиа индустрии, особенно на провинциальном уровне ничего общего не имеют с фундаментальной наукой, с основами индустрии - кино, театра, пиара и в том числе со сферой медиа.

❎ Медийщик, человек, который связан с глобальной сферой информационных потоков, построенных логистических путей от первого кадра, до готового материала, от печатного продукта, до серьезного интернет портала или сообщества в социальных сетях. Это и есть полноценный медийщик, действительно человек нюхавший порох, совершивший ошибки, прошедший путь от журналиста, видеографа, дизайнера, монтажа и создавший продукт, который стал востребованным!

❌ Сейчас наблюдаю славную тенденцию «пустохвастовства», когда любой человек просто приближенный к теме, просидевший на бочке, под название бюджет, может сказать, что он великий медиум, человек с опытом, но не имея фундаментального опыта и в принципе знаний о индустрии. Медиа - это в современном мире наука, наука имеющая направления и разделенная на сферы, имеющая сообщество крутых медийщиков, которые действительно щупали порох, в прямом и переносном смыли, люди, которые с нуля создавали издания, телевидения, агентства, издавали газеты и журналы, а теперь создают медиа продукты, уровня не хуже любого современного медиа.

⭕️ Тяжело работать с людьми, когда они не имеют понимания о целях и задачах своей деятельности, не могут понять на какую ЦА направлен продукт, который создан, не понимают, что сейчас в тренде, и не готовы принимать лучшее, потому-что на фоне этого они будут казаться неучами. Стратегия развития Медиа сферы у нас в регионе представлена не всегда качественными продуктами, не всегда качество, это можно вообще показывать публично.
🫵🏽 Сидящие на двух стульях или как пускать пыль в глаза.  ✅ Я же все про соцсети, про их развитие и пользу.
1 минута