Найти тему
185 подписчиков

⚡️ОДИННАДЦАТЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ВИДЕО⚡️


Видео дает большую конверсию 🔝, чем обычные посты в социальных сетях и лонгриды, но есть нюанс. Чем выше средний уровень вовлеченности – тем выше потенциал ролика. Рассказываем, как поднять этот важный показатель.

1.📍 Качество. Вы можете придумать гениальный по содержанию ролик, но если сама картинка низкого качества, то вся работа будет проделана впустую.
2.📍 Первые 5 секунд. Это самые важные пять секунд ⏳️, на основе которых зритель будет делать вывод интересно ему смотреть дальше или нет. Поэтому в первые пять секунд надо объяснить о чем дальше пойдет речь, и/или заинтриговать зрителя и не дать ему тем самым закрыть видео.
3.📍 Диалог. Общайтесь со своим зрителем так, как если бы это был диалог вживую 🗣️, а не через экран монитора. Например, можно задавать вопросы и сразу отвечать на них.
4.📍 Эмоции. Будьте эмоциональны и вызывайте эмоции у зрителя😍.
5.📍 Текст на экране. Используйте визуальные подсказки, субтитры и любую анимацию. Этот нехитрый прием сделает более живым даже видео с говорящей головой 🙎‍♂️.
6.📍 Аннотации. Снабдите ролик хорошим текстовым описанием. Для многих зрителей это хороший триггер, дающий понять интересно это видео или нет.
7.📍 Структура и сценарий 📝. Продумайте каждую мелочь, чтобы ролик не получился набором рваных и бессвязных между собой кадров с непонятным потоком сознания.
8.📍 Оптимизация. Каждый ролик необходимо оптимизировать под разные платформы. Где-то видео должно быть вертикальным, где-то квадратным, а где-то прямоугольным.
9.📍 Адаптация. Адаптируйте контент под платформу размещения. Если речь идет о Тик-Токе, то это будет история про короткие форматы, а если мы говорим про личный блог, лендинг или канал на YouTube, то хронометраж можно увеличить.
10.📍Поисковые запросы. Еще один важный аспект – это оптимизация названия ролика и аннотации к нему под поисковые запросы. Чем проще вас найти тем больше шанс, что ваше видео заинтересует большое количество людей.
11.📍Аналитика. Постоянно анализируйте статистику 📊 просмотров, чтобы понять как следует скорректировать контент для увеличения охвата и глубины просмотра.

Если вы делаете только первые шаги 👣 в видеомаркетинге, то не нужно стремиться сразу заполнить галочками весь чек лист из описанных одиннадцати пунктов. Начните с аннотаций ✅, проработки сценария ✅ и качественной картинки ✅, а дальше анализируйте полученные результаты, добавляйте новые пункты, снова анализируйте и делайте выводы. Помните, видеомаркетинг – это не всегда про моментальный результат – это про игру «на перспективу».

Кстати, всё, что касается технической части создания ролика и особенно качества картинки, легко можно делегировать специалистам из ALFA IT STUDIO 💪. С нами вы можете быть уверенны в том, что картинка не подведет.
___________________________🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
halfaitstudio.ru📞+7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
⚡️ОДИННАДЦАТЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ВИДЕО⚡️  Видео дает большую конверсию 🔝, чем обычные посты в социальных сетях и лонгриды, но есть нюанс.
2 минуты