Найти тему

Каждый год в августе все учителя, кто готовит к ЕГЭ/ОГЭ, затаив дыхание, ждут демо-версию ЕГЭ/ОГЭ на следующий год. Обсуждают активно. Возмущаются, если много изменений.

Потом следующий этап – ноябрь. Утверждение демо-версии. Выдох. Ну или очередное возмущение, если там «сюрприз».

Это еще не все этапы. Еще минимум 2. В феврале, когда выходят методические рекомендации, и в апреле после досрочной волны.

За 15 лет я настолько ко всему привыкла, что знакомлюсь с демо-версией просто как с информацией в какой части что требуется. Знаешь требования – не теряешь баллы.
Самое важное – уметь читать все документы. Я этому училась специально, на курсах для экспертов в Москве. Нет, я не действующий эксперт, но это и не нужно: Я УМЕЮ ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТЫ, а, значит, мои студенты НЕ теряют баллы.

Неважно какой будет эта самая демо-версия. Высокий балл зависит, прежде всего, от УРОВНЯ языка сдающего. Именно поэтому нельзя «натаскать» на ЕГЭ. Есть уровень – можно «натаскать», нет уровня, не самой основной базы – вот ничего не сделать.

Если супер высокий уровень В2+-С1 достаточно 4-8 занятий и все, можно идти сдавать экзамен.
Именно поэтому нужно постоянно заниматься языком. В идеале сдать ОГЭ по английскому в 9 классе, потом с ЕГЭ будет намного легче.

Так что даже к сюрпризам относимся как к информации, и с закономерным упорством повышаем уровень и сдаем на СВОЙ МАКСИМУМ.

PS Демоверсию 2024 ОГЭ и ЕГЭ приняли. Сюрпризов нет😁
Каждый год в августе все учителя, кто готовит к ЕГЭ/ОГЭ, затаив дыхание, ждут демо-версию ЕГЭ/ОГЭ на следующий год. Обсуждают активно. Возмущаются, если много изменений.
1 минута