247 подписчиков
Пару недель назад встретились с клиентом.
Оговорили задачи, стоимость работы, порядок действий.
Подписали договор, направили счет на оплату.
Через пару дней созвонились.
– Скажите пожалуйста, в какой срок Вы подготовили ответ на претензию?
– Как и договаривались, в течение 2 дней после поступления оплаты.
Прошла неделя - оплаты нет.
Прошла вторая - тишина.
Спрашиваю, не изменились ли планы? Актуальны ли задачи?
– Что-то,- говорит,- вы пропали.
Вот не знаю даже.
Это что-то обидное в контексте, что мы не каждый день звоним со словами "дядь, оплати, а"?
Или это в смысле, что почему бы нам не сделать работу безвозмездно?
В чём именно мы упустили клиентоориентированность?
Сижу в недоумении.
Но я то ладно. Интересно скорее, как там проблема? Сама собой решается? Или может на этот период сроки перестали течь?
Около минуты
13 ноября 2023