Найти тему

Пару недель назад встретились с клиентом.


Оговорили задачи, стоимость работы, порядок действий.
Подписали договор, направили счет на оплату.

Через пару дней созвонились.
– Скажите пожалуйста, в какой срок Вы подготовили ответ на претензию?
– Как и договаривались, в течение 2 дней после поступления оплаты.

Прошла неделя - оплаты нет.
Прошла вторая - тишина.

Спрашиваю, не изменились ли планы? Актуальны ли задачи?

– Что-то,- говорит,- вы пропали.

Вот не знаю даже.
Это что-то обидное в контексте, что мы не каждый день звоним со словами "дядь, оплати, а"?
Или это в смысле, что почему бы нам не сделать работу безвозмездно?
В чём именно мы упустили клиентоориентированность?

Сижу в недоумении.
Но я то ладно. Интересно скорее, как там проблема? Сама собой решается? Или может на этот период сроки перестали течь?
Пару недель назад встретились с клиентом.  Оговорили задачи, стоимость работы, порядок действий. Подписали договор, направили счет на оплату.  Через пару дней созвонились.
Около минуты