Найти в Дзене

Мнение ребенка – важно: Lassie выяснила, что 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды


Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование*, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей при покупке детской одежды и обуви: какие источники используют родители, чтобы узнавать о новинках, как часто предпочитают покупать новую одежду и где – онлайн или офлайн –, сколько готовы на нее потратить, а также прислушиваются ли к мнению ребенка при выборе вещей.

Подавляющее большинство родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения, и только четверть опрошенных не считает это важным и предпочитает делать выбор самостоятельно.

Мнение ребенка – важно: Lassie выяснила, что 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды  Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование*, чтобы выяснить приоритеты и привычки
Около минуты