18,9 тыс подписчиков
Дилеры Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda и прочих ранее популярных брендов, не могут распродать остатки автомобилей из официальных поставок 2021 и 2022 года.
В 2022 году, в автомобильной индустрии России многое поменялось, японские, европейский и корейские автопроизводители прекратили поставки автомобилей в Россию и закрыли свои заводы на территории нашей страны. Перед тем как покинуть рынок России, автопроизводители существенно подняли цены. Бюджетные модели B-класса стали стоить 2,2-2,5 млн.руб., кроссоверы класса Фольксваген Тигуан 4-5 млн.руб., а на автомобили более высоких классов и вовсе цена стала просто заоблачная.
Автомобилисты к такому повышению цен оказались неготовы, так как доходы у жителей нашей страны, также быстро, к сожалению, не растут. Если автомобили B-класса, спустя год распродали, то вот автомобили более высоких классов спустя более чем полтора года, ещё есть в наличии. Дилеры Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda и прочих ранее популярных брендов заявили, что у них есть ещё автомобили 2021 и 2022 года.
Дилеры надеются, что в ближайшее время их удастся распродать. Но автомобилисты не дураки и в конце 2023 года, начале 2024 года, покупать автомобиль 2021-2022 года, без скидок они не будут. Так они и будут стоять в автосалонах, пока дилеры не начнут их продавать с существенными скидками.
Машины бы были давно уже распроданы, если бы цены на них были адекватными, ну а так стоят в качестве музейных экспонатов.
1 минута
13 ноября 2023
865 читали