1173 подписчика
МАСШТАБИРОВАНИЕ ТРЕНДОВ
или как китайцы зарабатывают миллиарды на волне хайпа 💸
Масштабирование трендов – это гениальная азиатская стратегия.
Как-то раз на этом канале я уже поднимал тему масштабирования трендов - тогда я привел вам в качестве примера Хагги Вагги. Напомню: когда был хайп на эту игрушку, мало кто догадывался, что это был искусственно созданный детский тренд, который специально распиарили через детский YouTube 🤔 А затем ещё полтора года развивали эту тематику: добавляли подобные игрушки в разных вариациях, цветах и тому подобное, продолжая зарабатывать уже не на оригинале, а на подобных игрушках и товарах с их изображениями - например, постельным бильём с Хагги Вагги.
Это и есть масштабирование трендов 🔥
Для чего это сделано? Для того, чтобы зарабатывать на трендовой тематике как можно дольше. Таким образом на трендах зарабатывают вплоть до трех – четырех лет.
📉 А теперь поговорим про тренды в цифрах
Недавно я уже рассказывал вам, тренд прошлого года - антистресс - в различных вариациях подобных игрушек до сих пор продаются на маркетплейсах, принося своим селлерам от 100 000 – 500 000 ₽ / 500 000 – 2 500 000₸ выручки 🔥
но сегодня хочу добавить ещё кое-что:
ПОТЕНЦИАЛЬНО ТРЕНДОВЫЕ ТОВАРЫ
Те, что не доходят до статуса «трендов года», но при этом приносят большую выручку своим селлерам.
Например, хитом продаж начала 2023 года была игрушка Pop Puck (помните такую?) 🥸
На этой игрушке в момент хайпа селлеры зарабатывали от 300 000 до 1 000 000 ₽ / 1 500 000 до 5 000 000₸!
И большинство этих селлеров были нашими парнёрами!
Мы стараемся как можно чаще показывать вам те товары в которые необходимо вкладываться здесь и сейчас.
1 минута
13 ноября 2023