116 подписчиков
Представьте ситуацию: человек настолько любит свою работу, что все поручения выполняет быстро и качественно, не забывая при этом генерировать идеи и реализовывать их. Конечно, рано или поздно он получает повышение, и под его ответственность попадает целый штат сотрудников.
Я уверена, что в первое время молодому руководителю будет довольно трудно адаптироваться под новые условия и изменить свой подход к работе. Он попытается вникнуть во все вопросы самостоятельно, возьмёт под контроль рабочие процессы и, скорее всего, даже не попросит помощи у других людей🤷🏼♀️
В такие моменты важно понимать, что с получением руководящей должности времени в сутках не прибавляется. Наивно полагать, что вы сможете отвечать за работу всех своих подчинённых так же хорошо, как делали это только за себя.
С переходом на уровень руководителя время человека распределяется абсолютно по-другому. Если раньше каждая минута уходила на развитие hard skills и выполнение своих обязанностей, то со сменой должности изменяются и приоритеты.
Немного статистики: около 40% времени уходят на коучинг подчинённых, их мотивирование и развитие. Разумеется, сокращается время на решение технических задач – до 60%.
Учитывая это, молодым руководителям стоит научиться делегировать часть вопросов, чтобы не тянуть весь рабочий процесс на себе. Это поможет им развиваться в роли управленца и прокачивать дополнительные soft skills для улучшения работы всего отдела.
Переходите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатный гайд «Как научиться делегировать».
Забирайте скорее и делитесь в комментариях, как вам? Это очень поможет мне улучшать свои продукты 😉⬇️
1 минута
13 ноября 2023