3427 подписчиков
Примерно моё лицо, когда за каждый рекламный коллаб надо «регистрировать» креатив, получать и прикреплять токен, а по завершению актива, в течение 30 календарных дней, предоставить отчет. 😱
Целая морока с мелкомоторными процедурами, начиная с кабинета ОРД, где нужно внести данные о договорах, которые заключили между собой рекламодатель, рекламораспространитель и посредники. Проще говоря нужно указать сведения о всех участниках рекламной цепочки. Даже если кто-то из делает просто репост.
С форматом креативов все понятно, но вот что делать с нетипичным и нестандартным контентом? Например, кружочек в telegram, сторисы в VK и так далее?
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) даёт такие рекомендации по маркировке рекламных публикаций нестандартных форматов:
👉🏼 В кружочке в Telegram токен можно разместить текстом в следующем за видео сообщении или в ответе на пост с этим видео.
👉🏼 В Сторис рекомендуется размещать токен поверх видео в начале ролика.
👉🏼 Подкаст: размещать токен можно текстом в описании выпуска подкаста.
👉🏼 Аудиореклама: рекомендуется размещать токен в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламной врезки.
Ну и главное из главных: чтобы маркировать рекламу, кроме токена на объявлении нужно разместить пометку «Реклама» и данные о рекламодателе. И чтобы хорошо читался текст и был заметным.
🤔 Сложно всё, в общем!
1 минута
13 ноября 2023