Найти тему
1799 подписчиков

Alibaba и JD не сумели вдохновить участников китайского шоппинга скидками #IT #технологии


Компании Alibaba Group Holding Ltd. и JD.com Inc. сообщили о росте продаж во время самого важного китайского праздника шопинга, но, вероятно, отстали от новых участников рынка социальных сетей, таких как Douyin компании ByteDance Ltd., в год, когда потребительские расходы были невысокими. Аналитики искали разгадку после того, как два китайских лидера электронной коммерции вновь не раскрыли общие показатели выручки в ходе «Дня холостяка 11.11» — ежегодной феерии распродаж, устроенной 11 ноября компанией Alibaba, которая стала популярной более десяти лет назад. Исторически этот день использовался как барометр настроений китайских потребителей, но с тех пор, как компании перестали предоставлять точные данные в эпоху Covid, анализировать их стало гораздо сложнее. По оценкам...
Alibaba и JD не сумели вдохновить участников китайского шоппинга скидками #IT #технологии https://itzine.ru/news/business/alibaba-i-jd-ne-sumeli-vdohnovit-uchastnikov-kitajskogo-shoppinga-skidkami.
Около минуты