Найти тему
198 подписчиков

🤝 Как продавать курсы без коней и цыган?!


Когда я только начинал работать с инфобизнесом, столкнулся с проблемой массового оттока аудитории.

Казалось, что делаю всё верно, но результаты говорили: "Псс, парень, тормози!"

➡️ Почему?

Потому что даже верные действия можно испортить неправильным подходом.

Моя проблема была в том, что я не уделял внимание разделению аудитории на сегменты. И это ошибка, которую делают многие. Аудитория уходила от меня в закат, и это был сигнал к действию.

Решение пришло с опытом: я разделил потенциальных клиентов на группы, анализировал их потребности и стремился создать предложение, которое было бы персонализированно для каждой группы.

Теперь, когда я запускаю курс, я точно знаю, кто моя аудитория и как ей помочь.

➡️ Результат?

Продажи пошли вверх, а благодарностей от аудитории стало больше.

Потому что когда вы знаете свою аудиторию, вы перестаете быть просто продавцом курсов – вы становитесь наставником, который решает конкретные задачи и помогает людям.

Я поделился этим опытом в новой статье, где вы найдете не только разделение аудитории, но и 4 секрета эффективных продаж.

И это не просто теория, это практика с кейсами, расследованиями, интригами, аналитикой и примерами из реальной жизни. Всё, как вы любите.

Эта статья – для авторов блогов и тех, кто продвигает инфобизнес.

Вы узнаете, как избежать распространенных ошибок и построить честный и открытый диалог с вашей аудиторией.

Прочитать и поделиться этой статьёй обязательно. Для всего блага человечества.
🤝 Как продавать курсы без коней и цыган?!  Когда я только начинал работать с инфобизнесом, столкнулся с проблемой массового оттока аудитории.
1 минута