Найти тему
4 подписчика

КАНАЛЫ

Рекламная индустрия создает продукт, который, в конечном счете, должна увидеть потенциальная аудитория (т.н. таргетинг). Каналы дистрибуции могут быть самыми разными- от классических постеров и тв-роликов с огромными бюджетами до вирусной рекламы, тиктока и тд. Причём, совссем необязательно, что количество потраченных средств заказчиком прямо эквивалентно отдаче в сфере продаж. Ряд серьёзных исследований подтверждает это утверждение. Например, в тв-ролик с последующим размещением на мейнстримных каналах тратятся огромные средства, которые зачастую не окупаются. Это имиджевая часть рекламной кампании. На производство фото контента тратится средств гораздо меньше, как правило, но отдача для заказчика зачастую намного более ощутима, тк каналов дистрибуции для аудитории гораздо больше. Также, хорошо отрабатывают лайтовые версии видеорекламы для соцсетей, цифрового тв, интернета и тп. Как пример, пару месяцев мы плотно работали над новыми кампаниями для ряда продуктов от Тинькофф (Тинькофф Блэк, Бизнес и тд.). Опытный креативный директор, моя давняя знакомая, сильное сетевое агентство, крутые продакшн агентства. Что еще надо, чтобы создать достойный продукт. Наверняка, вам уже попадались на глаза эти кампании. В примере ниже (Тинькофф Бизнес) креативная концепция шла под слоганом «И дело делается». Главный герой всех историй- предприниматель, сконцентрированный на своем стартапе, его не отвлекает суета вокруг. Визуальна реализация задачи (и в ролике, и в фото) осуществлена посредством timelapse.
1 минута