Найти тему
141 подписчик

САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА В ПРОДАЖАХ


🔺Часто вижу у многих самую главную ошибку в продажах. Наверняка вы тоже видите много офферов, в которых эксперт или продавец товара нахваливают свои достоинства и преимущества перед конкурентами, думая, что это выделит их продукт среди остальных и принесёт больше продаж.

🤚 Итак, давайте разбираться, почему же такой акцент на собственные преимущества и достоинства иногда может стать самой большой ошибкой, которая порой наоборот мешает продажам.

Представьте себя покупателем, который задумывается над покупкой товара или услуги. Он в первую очередь задаётся вопросом: "Что мне это даст? Какую выгоду это принесет мне?". И вот тут-то и кроется основная проблема.

😐 Когда мы слишком сильно фокусируемся на собственных преимуществах и достоинствах, мы рискуем упустить главное - потребности и желания наших клиентов.

Основной момент заключается в том, что продажи - это не столько о продукте, сколько о клиенте. Покупатель ищет решение своих проблем, желаний или потребностей, именно на это мы должны быть ориентированы.

😠 И вместо того, чтобы фокусироваться на себе, стоит переключить внимание на то, как именно наш продукт или услуга решают проблемы, с которыми сталкивается наша целевая аудитория.
Лучше всего подчеркнуть, каким образом мы можем улучшить их жизнь, решить их проблемы или сделать их жизнь ярче и легче.

🙄 Люди покупают эмоции и состояния, которые им приносит тот или иной продукт. Это добавляет ценность в их жизнь.

Поверьте, большинству людей, по большому счёту, зачастую совершенно начхать, сколько у вас высших образований, дипломов, количество клиентов или какой у вашего товара список функций и характеристик.

Вы должны продавать им не себя с километровым списком своих регалий и не ваш товар в красивой упаковке с золотой каёмочкой.
Продавайте людям эмоции и состояние, то, что они получат в итоге от вашего продукта, купив его. То, что улучшит их жизнь, имеет ценность в их глазах и так желанно. Люди покупают это.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА В ПРОДАЖАХ  🔺Часто вижу у многих самую главную ошибку в продажах.
1 минута