Найти тему
155 тыс подписчиков

Почему Jacquemus постоянно играет с едой в кампейнах, а другие Дома моды один за одним открывают кафе?


Тут HYPEMIND провели исследование и узнали, что зумеры тратят на рестораны, продукты и напитки примерно 40% своего бюджета — больше, чем на одежду, бьюти-продукты или электронику. Так что теперь еда — новая мода. Официально. Отсюда и столько совместных проектов в этом году и бесконечное количество "съедобных" эстетик.

#старшийедактор составил личный топ любимых фуд-проектов за этот год:

— Нежная закусочная Chanel в Бруклине
— Ресторанный кампейн Jacquemus
Поп-ап Lush, посвященный фильму "Город астероидов"
— Комбо Burger King с розовым бургером перед выходом фильма "Барби"

Но, кажется, после новогодних проектов этот список расширится. Интересно, а среди отечественных дизайнеров кто-нибудь рискнет сделать модный набор для "Оливье" или "Селедки под шубой"?
Около минуты
143 читали