1405 подписчиков
Wildberries проанализировал хобби и привычки своих покупателей.
В исследовании приняли участие полторы тысячи человек в возрасте от 25 до 45 лет, с высшим образованием, большая часть из которых находится в браке.
Выяснилось, что:
💢 Хобби молодых людей до 28 лет - йога, спорт и прогулки на свежем воздухе. А главной потребительской привычкой они назвали заказ готовой еды на дом.
Что же, признак современности - мало времени, но тренд на здоровый образ жизни.
А что заказывают?
Чаще всего это одежда, спортивные и зоотовары, а также детские игрушки.
Их покупки скорее импульсивные и спонтанные.
💢 До 35 лет - выделили уже активный спорт + душевные посиделки с друзьями. А привычки - общение в социальных сетях.
В топ-3 заказов онлайн для них входят: продукты, техника и различные мелкие товары – чехлы на телефон, зарядки и пр. Их покупки чаще запланированы заранее.
💢 До 45 лет
Неожиданно, но своё поведение на маркетплейсах они охарактеризовали как азартное и эмоциональное.
Хобби: чтение книг, просмотр сериалов.
Назвать свои основные привычки большинство из них затруднились. Чаще всего они покупают онлайн книги, косметику и товары для сада и дома.
‼️ А теперь внимание продавцам, менеджерам и дизайнерам:
Для всех категорий при выборе товара важны цена, отзывы и быстрая доставка.
И не забывайте про карточки товара – тут главный критерий, чтобы товар был сфотографирован качественно со всех сторон.
Отличных выходных, приятных покупок и высоких продаж!
1 минута
12 ноября 2023