Найти тему
198 подписчиков

❌ Забудьте о том, что кто-то говорит о "5 главных триггерах"!


В маркетинге нет "главных" или "второстепенных". Есть те, что работают в определенной ситуации и с конкретной аудиторией.

Ваш "сундучок продажника" должен быть наполнен разнообразными инструментами, чтобы вы всегда могли выбрать подходящий.

Сегодня я поделюсь тремя триггерами, но помните, есть ещё много чего интересного в моей карте желаний.

🟢Скорость. Для некоторых клиентов важна скорость. Если вы можете предложить быстрое решение – это ваш конёк. Пример: создание сайта за 30 минут, шпагат за 7 дней, на первом занятии сыграете на пианино.

🟢Надежность. Здесь важны разные аспекты. Это может быть надежность вашей команды или социальное доказательства. Пример: ваша команда всегда на связи, или ваша компания работает уже 15 лет с положительными отзывами, 5 звёзд на портале с отзывами.

🟢Экспертиза. Когда вы специалист в конкретной нише, это добавляет вам веса. Чем более узкая специализация, тем выше может быть ваш чек. Пример: многолетний опыт в продвижении мебельных салонов.

Используйте эти триггеры, и оцените карту желаний в которой есть PDF-документ "21 триггер для мгновенного увеличения продаж".

Ведь правильно выбранный триггер – это половина успеха в продажах.
1 минута