107 подписчиков
Новый стартап хочет исключить риски при перепродаже. Может ли это сработать?
На эту тему размышляет BoF.
Croissant, инновационная финансово-технологическая компания, которая обещает революцию в сфере ресейла. И вот как Croissant собирается изменить правила игры:
1. Croissant объединяет розничную торговлю и перепродажу в рамках единой b2b2c платформы.
Пользователи могут загрузить расширение Croissant для браузера Chrome, и при просмотре выбранных брендов или розничных магазинов, включая Reformation, Ssense и Nike, они смогут увидеть "гарантированное значение выкупа" для каждого продукта.
Это гарантированное значение - сумма, которую Croissant заплатит за выкуп товара в течение определенного времени, обычно в течение года. Покупатели, совершающие покупки у примерно 50 поддерживаемых в настоящее время торговцев с помощью расширения Croissant, смогут перепродать свои покупки Croissant, когда они будут готовы. Сервис предоставит им наличное вознаграждение, а затем разместит товары на нескольких платформах перепродажи, включая eBay и The RealReal.
Croissant получает процент с продажи каждого такого товара и доход от своих розничных партнеров за использование продукта.
2. Таким образом, сервис стимулирует покупки на первичном рынке и устраняет трения при перепродаже товаров.
Стимуляции покупок помогает так называемая “женская математика” (прошу прощения за сексизм, но это цитата). Ее концепция проста. Допустим, вы размышляете о приобретении сумки Loewe. Цена может быть внушительной - $2,550, но если использовать эту сумку пять дней в неделю в течение года, стоимость одного использования составит около $240. Уже не так страшно.
А теперь представьте, что с Croissant вы гарантированно можете перепродать сумку Loewe через год за $1,500. Это означает, что стоимость владения для вас снизится до $1,000, а стоимость выхода до $10.
3. Croissant привлекает $24 M начального финансирования и имеет команду профессионалов.
Я нахожу идею интересной и верю, что она может вырасти в бизнес, прогнозировать размер которого на данном этапе не возьмусь. Что меня расстраивает, так это рычаг, на котором базируется продукт - стимуляция спроса, а значит, перепроизводства и далее по цепочке. Если же эта технология будет помогать принимать решение о том, что делать с вещью, она может быть очень полезна… только тогда у розничных продавцов будет сильно меньше причин платить за такой сервис.имхо
#бизнес #обзоры
2 минуты
12 ноября 2023