Найти тему
815 подписчиков

Утро начну с поста о выгоде 😉.

На днях сделала сразу три заказа в разных сетевых компаниях: Oriflame, Avon, Faberlic. Так вот, я могла бы отправить эти заказы как обычно и не получить никакой выгоды. В этих компаниях я не бизнес-партнер, а просто потребитель.
А я немножечко схитрила и не смогла пройти мимо выгодных предложений от этих компаний.
Начну с Орифлэйм. Когда только открылся каталог я не стала спешить отправлять заказ, хотя я люблю это делать в первые дни. Но заказ был маленький и не к спеху. Я решила подождать, вдруг какие интересные акции дадут. Ждала, можно сказать, до последнего. Отправила заказ на третей неделе. Дали ещё дополнительно 15% скидку и заказ я отправила на номер мужа. На том номере меня ждал подарок за 239 рублей набор : шампунь+ бальзам для волос Элео ( без акции эти средства не бюджетные). Так же было предложение сделать заказ на 3500 руб. , чтобы была бесплатная доставка. Я сначала не думала пользоваться этой возможностью, так как заказ был небольшой и не хотелось добивать. Но все-таки добила до нужной суммы. В итоге от Орифлэйм я получила три выгоды.
Поехали дальше, Эйвон. В Эйвон я так же отправила заказ не на свой номер. Я зарегистрировала маму. На мой номер было не выгодно делать заказ. Там у меня была минимальная скидка 15%, а на номер новичка дают 25%, ещё и подарок - парфюмированный аромат за 120 рублей 30 мл. И доставка новичку в центры Avon за 1 рубль. В общем от Эйвон я тоже получила три плюшки.
И наконец Faberlic. И здесь я зарегистрировала подругу и на её номер отправила заказ. Чтобы в следующем заказе получить за 1 рубль в подарок мужской аромат.
Так, что выгодно иногда иметь несколько номеров в сетевых компаниях.
А вы когда-нибудь так делали? #Oriflame #Орифлэйм #Avon #Эйвон #Фаберлик #Faberlic #каталоги #сетевоймаркетинг #сетевыекомпании #выгода
Утро начну с поста о выгоде 😉. На днях сделала сразу три заказа в разных сетевых компаниях: Oriflame, Avon, Faberlic. Так вот, я могла бы отправить эти заказы как обычно и не получить никакой выгоды.
1 минута