Найти тему
15 подписчиков

Тактическое слияние «Персоны»


Бизнес-продюсер Atlus Ацуси Номура и директор Persona 5 Tactica Наоя Маэда рассказали, как разработчики адаптировали серию Persona под стратегический геймплей спин-оффа.

Создавая Persona 5 Tactica разработчики хотели сфокусироваться на командном взаимодействии Призрачных Похитителей, поэтому выбор жанра игры пал на тактическую RPG. Некоторые работники студии не были поклонниками таких игр, ввиду их высокой сложности и времязатратной прокачки и менеджмента юнитов, поэтому Маэда приложил много усилий, чтобы упростить самые трудные элементы, сохранив при этом чувство прогрессии и развития персонажей. Также геймдиректор сообщил, что разработка спин-оффа длилась примерно 4 года.

Persona 5 Tactica вышла одновременно во всём мире и на всех платформах, включая Nintendo Switch, что стало первым таким случаем в истории Atlus.
Тактическое слияние «Персоны»  Бизнес-продюсер Atlus Ацуси Номура и директор Persona 5 Tactica Наоя Маэда рассказали, как разработчики адаптировали серию Persona под стратегический геймплей спин-оффа.
Около минуты