Найти тему

Если вы никогда плотно не работали на Avito, то для вас будет «приятной неожиданностью», что здесь, как VK или Яндексе, можно запросто слить бюджет и получить 0 заявок от клиентов.

Всему виной ловушка мышления: пфф, чего там сложного выложить объявление и купить поднятия🤨
Чтобы не остаться у разбитого корыта и в минусах ₽, вот вам священные предписания:
1️⃣ Мониторьте спрос на рынке. Особенно это касается сезонных товаров или услуг.
К примеру, у репетиторов лето - это время отдыха, а вот с конца августа начинаются жаркие денечки.
И чтобы успеть заскочить в первый вагон - нужно отслеживать аналитику когда спрос пойдет вверх.
Где отслеживать? Внутри авито есть спец. инструмент, который показывает спрос за 7 и 30 дней.
2️⃣ Работайте с текстом объявления. Даже так: РАБОТАЙТЕ С ТЕКСТОМ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Подробное техническое описание товара или услуги, качественные фото + видео обзоры - это самое основное от чего зависят ваши продажи.
В описании перечисляйте всё самое важное, дополнительные плюшки, ответы на «боли» ваших потенциальных клиентов.
3️⃣ Ну и куда уж без единственных и самых главных рычагов продвижения - услуг «х2», «×5», «×10» и «XL-объявление».
Анализируйте статистику каждого отдельного объявления и подключайте услуги. Схем применения великое множество, тестируйте 💪🏽
Помните, что не всегда покупка «х20» на неделю вперед даст вам желаемый результат. Иногда это приводит к обратному эффекту.
4️⃣ Отслеживайте пики активности вашей аудитории. Да, на площадке +/- есть общие часы активности. Но они фиксируются по времени мск, а если у вас Барнаул или Хабаровск?
Пики активности аудитории так же можно отследить в личном кабинете Avito.
5️⃣ И не забывайте мониторить конкурентов. Плох тот предприниматель, который упускает эту важную деталь
Если вы никогда плотно не работали на Avito, то для вас будет «приятной неожиданностью», что здесь, как VK или Яндексе, можно запросто слить бюджет и получить 0 заявок от клиентов.
1 минута