Найти тему

ПОЧЕМУ УПАЛИ ПРОДАЖ

детских книг

Когда на медиарынке присутствовали большие маркетинговые бюджеты компаний-мейджоров, в том числе западных Sony, Disney и т.д., это формировало определенную культуру.

Сейчас этот контекст будет формироваться отечественными производителями контента. На полках должны быть игрушки, в кинотеатрах — идти контент, в онлайне — вестись обсуждения. Все это формирует спрос.

А бюджет на это выделяется маленький🤔

Демографическая ситуация. С 2017 по 2022 год на 23% сократилась детская читательская аудитория от 0 до 4 лет. И эта демографическая яма сейчас «поехала» вверх. К 2027 году мы те же минус 23% будем иметь на возрастной диапазон 5–9 лет — а это база детской литературы.

То есть у нас скрещиваются два негативных тренда: демографический и экономический. Книги дорожают, себестоимость выросла до 25% совокупно.

Сергей Тишков, глава департамента "Планета детства" (АСТ)

❓Что думаете по этому поводу?
Около минуты