Найти тему
18 подписчиков

Ascendant Studios недавно начала попытки реанимировать Immortals of Aveum и заодно попыталась объяснить провал игры. Получилось плохо.


Гендир студии обвинил в провале магического шутера неудачное время релиза. Якобы, дело не в том, что на Xbox Series S игра выглядит хуже Half-Life (разрешение 436p!), а на Xbox Series X и PS5 она идёт в 720p. Якобы, дело не в том, что она безумно скучно смотрелась ещё на геймплейных роликах. Всё дело в релизе Armored Core VI, Baldur's Gate 3 и Starfield.

Правда, разумные вещи он тоже сказал: «Новым IP и студиям, о которых люди раньше не слышали, всегда трудно пробиться. Нам было очень сложно привлечь к себе внимание. Новой IP всегда было сложно это делать, а в этом году стало ещё в десять раз сложнее».

К тому же релиз игры было невозможно отложить из-за партнёрских договорённостей о конкретной дате.

Но справедливости ради, Ascendant Studios знает, что может исправить, и работает над этим: Immortals of Aveum будет первой игрой с поддержкой FSR 3 на консолях.
Ascendant Studios недавно начала попытки реанимировать Immortals of Aveum и заодно попыталась объяснить провал игры. Получилось плохо.
Около минуты