5988 подписчиков
🚗🥶⚡ Свинцово-кислотные АКБ в самом деле устарели.
👎 Надоело отслеживать заряд, держат они нормально только летом. Стоит наступить зиме, и тут начинаются капризы, пляски с бубном. Десульфатация не помогает совсем! Хочу нормальный аккумулятор, порекомендуйте, что сейчас стоит смотреть к зиме 2024?
👉 Про свинцово-кислотную электрохимическую систему можно говорить долго и интересно, как много в ней нюансов и особенностей, про отличия Ca/Ca и Ca+, про AGM и морские гелевые батареи глубокого разряда. Но это уже пережиток прошлого. Уже 8 лет как в мире автомобилистов наступила эпоха лития. Дошла она и до России.
👍 Лучший и самый правильный выбор сейчас — пусковые батареи литий-титанатные, «LTO» (у них литий-титанатный анод Li4Ti5O12 с литий-железо-фосфатным катодом LiFePO4).
• Сильно дешевле при службе от 20 лет (не нужно менять каждые 3-5 лет);
• Хватит на историю двух-трёх автомобилей (можно переставить с одного на другой);
• Используется 100% ёмкости (а не до 30-50%, как у свинцовых);
• Берут заряд генератора даже в -20°C (а не выше 0°C, как другие литиевые);
• Беспроблемный пуск в северных регионах (отдают весь пусковой ток до -50°C до 10C);
• Не нужно обслуживать, подзаряжать, следить за напряжением;
• Оставляйте на ночь включённым автохолодильник — на утро лёгкий пуск даже с низким зарядом;
• Быстро заряжается от генератора автомобиля (низкое внутреннее сопротивление);
• Меньше в размерах и легче — используйте в качестве внешнего повербанка на пикнике.
1 минута
23 ноября 2023
263 читали