Найти в Дзене
202,1 тыс подписчиков

Микрофинансовые организации (МФО) в этом году стали благосклоннее относиться к клиентам «с улицы». На 1 ноября одобрение займа получили 27% от всех заявок, поступивших от новых клиентов, следует из данных саморегулируемой организации «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР»), с которыми ознакомился Forbes.


Доля положительных решений по новым клиентам выросла примерно на треть по сравнению с концом прошлого года. Также несколько увеличилась и доля одобрений повторным клиентам.

Микрофинансовые организации объясняют рост одобрений притоком качественных клиентов, которые ранее обслуживались в банках, но в этом году получили там отказ в финансировании. Чтобы привлечь таких заемщиков, МФО повысили маркетинговые бюджеты.

Микрофинансисы стали активнее вкладываться в привлечение качественной аудитории — расходы МФО на маркетинг год к году выросли на 50% или даже более. Еще одна причина роста роста доли одобрений — снижение среднего чека займов.


📸: Станислав Тихомиров / ТАСС
Микрофинансовые организации (МФО) в этом году стали благосклоннее относиться к клиентам «с улицы».
Около минуты