76,2 тыс подписчиков
Москвичам нашли ещё одно применение, КАМАЗ организует каршеринг для сотрудников, в котором будут только Москвичи.
Автомобиль Москвич 3 не пользуется популярностью среди простых автомобилистов и не может похвастаться шикарными продажами. За год всего было продано 11,7 тыс. Москвичей из 31 тыс. собранных, подобного рода статистику назвать успешной язык не поворачивается. Низкие продажи можно связать с существенно завышенной ценой. Из 11,7 тыс. Москвичей далеко не все купили частные клиенты, многие из них были проданы в такси, каршеринг и в различные государственные организации. Несмотря на то, что отечественного в Москвиче 3 ничего нет, его Минпромторг включил в перечень автомобилей для госзакупок.
КАМАЗ решил создать каршеринг для сотрудников. Сколько будет стоить каршеринг для сотрудников, данных пока официальных нет. Если каршеринг для сотрудников, будет стоить дешевле городского каршеринга, то в целом задумка хорошая.
Каршерингом для сотрудников могут воспользоваться не все сотрудники КАМАЗ, а лишь те кто старше 23 лет, а водительский стаж автомобилиста не менее 5 лет. Перед тем, как сотрудник будет допущен к управлению каршерингом, его должен будет утвердить руководитель.
Автопарк каршеринга будет состоять только из Москвичей. Как говорится нашли Москвичам очередное применение. А была бы более адекватная цена, то и искать бы не пришлось и автомобилисты и так бы его покупали.
1 минута
23 ноября 2023
2341 читали