2247 подписчиков
"Громовой багги".
Эту реактивную карету построила команда из Миллерсбурга, под руководством Чада Кларка.
Кларку потребовалось около 800 часов работы, чтобы завершить проект. Самой сложной частью сборки была, конечно же, установка турбины Boeing 502-12 в "транспорт", который вообще не предназначался для установки двигателя.
Чтобы надежно закрепить огнедышащий двигатель, команда соорудила стальной подрамник и интегрировала его в классическую карету, при этом для антуража сохранив оригинальные большие деревянные колеса.
Именно эти колеса ограничивают максимальную скорость телеги - 100 километров в час (выше слишком не безопасно).
Свое прозвище проект получил из-за огромного шума, производимого при движении, который приближается к 180 децибелам (для примера на самом громком стадионе этот показатель находится на уровне 142 децибел).
Около минуты
28 января 2024