15 подписчиков
Укради, чтобы получить🥷🏽
Новый рекламный креатив без нарушения законов
Французский бренд Enter Distance придумал неожиданный способ вернуть суть спортивной одежды. Кампания под названием «Укради, чтобы получить» не только маркетинговая авантюра, но и часть миссии — прославить профессиональный спорт.
13 сентября бренд предложил клиентам украсть товар из магазина, с условием не быть пойманным охранником. Если люди убегали, им разрешали оставить этот предмет себе. Но в тот день охранял магазин Меба-Микаэль Зезе — член французской сборной по легкой атлетике, выбегающий 100 метров из 10 секунд.
Очереди росли, люди приходили проверить свою скорость, надеясь уйти с самыми желанными вещами. Из тех, кто пытался, Зезе поймал 74 человека. Только двоим удалось ускользнуть, когда бегун гнался за другими покупателями. Повезло еще, что в этот день не пришел за обновками Усэйн Болт!
Цель рекламы — подчеркнуть, что продукция Distance для настоящих любителей бега. Креатив не первый, в 2021 году компания уже предлагала бегунам нарушить новое ограничение скорости в Париже.
💭 Представьте такую рекламную кампанию бренда ZASPORT в России. «Поймай шайбу от Александра Овечкина» и получи в подарок — свитшот с автографом. Мы бы посмотрели на креатив, а пока в нашем подкасте рассказали, какую стратегию лучше выбрать отечественным брендам.
1 минута
23 ноября 2023