167 подписчиков
В Волгограде вновь суд рассмотрит рекламное дело в отношении блогера Ольги Нечаевой
Ранее Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей бренда «Le Mousse», создателем которого является волгоградский блогер Ольга Нечаева. Рекламный слоган «Вылюби своё тело» признан непристойным. В результате антимонопольное ведомство вынесло предпринимателю предписание устранить нарушение. Однако Нечаева не спешила менять слоган.
В связи с судебным обжалованием предпринимателем решения и предписания, исполнение предписания приостановлено и рекламные щиты со спорной рекламой до сих имеются в городе.
Блогер в качестве обоснования своей позиции в ходе рассмотрения рекламного дела ссылалась на выводы комплексного психо-лингвистического исследования, выводы которого сводились к тому, что слово «вылюби» несёт значение «проявить любовь».
Изучение членами комиссии заключения позволило выявить ряд недостатков, среди которых даже подмена словарной статьи в Большом толковом словаре русского языка
Около минуты
23 ноября 2023