Найти тему

🎨 Развиваем насмотренность: какой визуальный контент сейчас в тренде


✅ Карточки вместо сплошного текста. Пользователям легче воспринимать короткие фрагменты текста, чем читать лонгрид. Поэтому многие бренды активно используют такой формат в бренд-медиа, корпоративных блогах и соцсетях. Мы в Рыбе тоже любим карточки — например, рассказали в них о курсе по Фигме, показали наставников на Стажировке и объяснили, как испортить первое впечатление на удаленке.

✅ Иллюстрации с помощью нейросетей. Пригодятся, когда нет времени искать иллюстратора, а на стоках найти прикольные картинки не получается. Нейросети помогают создавать уникальные картинки, рисовать комиксы или классные обложки. Мы сделали такие в Midjourney для поста с вакансией.

✅ Реальные фотографии вместо постановочных. Фотографии с неестественными улыбками и позами не иллюстрируют мысль. Реальные фотографии (пусть даже не самого хорошего качества) дадут гораздо больше информации. В посте про мерч мы не только рассказали о нем, но и показали наших подписчиков в стильных футболках.

✅ Короткие видео. Ролики TikTok, YouTube Shorts, Reels, кружочки в Телеграм — всё это помогает разнообразить контент и зацепить ту аудиторию, которая неохотно читает тексты.

✅ Мемы. Легкий способ выделить контент среди других в ленте, чтобы привлечь и удержать внимание читателей. Только использовать мемы нужно грамотно — адаптировать под цели бизнеса и ЦА. Например, мы взяли смешную картиночку с Гомером, чтобы напомнить об окончании набора в Качалку. Получился мем, который решает задачу.

Море идей для визуального оформления текста смотрите в статье.

И расскажите, как вам тренды: карточки, Reels и нейросети рулят? Или скучаете по временам, когда всего этого не было?
1 минута