Найти тему

VLADEY RUSSIA по нашим временам звучит угрожающе, но здесь есть много пространства для рефлексий. Владение теперь далеко не такая простая и понятная вещь — совсем недавно мы могли лишиться коллекции Морозовых, в Европе постоянно звучат требования «отобрать» какую-нибудь картину у олигарха (спасибо, что не «поделить»). Да и русских художников теперь часто перекрашивают в украинских, так что «культурное наследие» в некотором смысле тоже терпит потери.


В этом разрезе интересен сам плакат аукциона Vladey Russia с отсылками к конструктивистской эстетике эпохи НЭПа. В ту переломную эпоху СССР даже быть страной права не давали — полоса международного признания пришлась на середину 20-х годов. А какое это было бурное творческое время, невозможно переоценить.

Итоговый аукцион VLADEY под агрессивно развевающимся российским флагом не только продаёт, но задаёт тон восприятия базы российского искусства, которое не отобрать — от икон к нонконформистам, лианозовцам, медгерменевтам и, наконец, современным молодым авторам.

Вот так аукцион, описание которого не превышает тысячу знаков, способен инспирировать далеко идущие размышления. Не о каждой выставке можно так продуктивно порассуждать с точки зрения кураторской концепции.
VLADEY RUSSIA по нашим временам звучит угрожающе, но здесь есть много пространства для рефлексий.
1 минута