7322 подписчика
Спустя 6 лет Следственный комитет заинтересовался ликвидацией троллейбусов в Астрахани
Движение троллейбусов в городе прекратилось ровно шесть лет назад – в ноябре 2017 года. До сих пор жители Астрахани высказывают возмущение по поводу этого решения. Так, в январе 2023 года группа активистов обратилась к Бастрыкину с обращением провести расследование незаконной, по их мнению, ликвидации троллейбусного депо, а также пожара в троллейбусном парке, который произошел в 2020 году и мог быть попыткой скрыть хищения. Подписи под петицией поставили 23 тыс. человек.
Инженер в сфере городского транспорта и железных дорог, эксперт Государственной Думы ФС России на парламентских слушаниях по восстановлению и развитию троллейбусного и трамвайного сообщений в регионах России Олег Кравченко выступил в эфире программы "Разное время":
"Троллейбусы – это неотъемлемая часть транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает высокое качество жизни в городе. И когда говорят, что замена троллейбуса на автобус или маршрутки пройдет незаметно, то я как специалист, который занимается этим вопросом много лет, могу ответственно заявить – это неправда. Во-первых, троллейбус намного более экологичен по сравнению с автобусом, у которого двигатель внутреннего сгорания выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Во-вторых, троллейбус более экономичен по сравнению с другими видами транспорта из-за более дешевого технического обслуживания и более долгого срока эксплуатации. В-третьих, электробус проигрывает троллейбусу из-за своей стоимости – он дороже в 2,5 раза, а также по причине высокой уязвимости зарядной батареи перед высокими или низкими температурами. Поэтому самый эффективный шинный транспорт для российский городов – это, прежде всего, как раз именно троллейбус".
📻 Подписывайтесь на Телеграм-канал @radiorus
1 минута
22 ноября 2023