11 подписчиков
Выведение нового продукта на рынок: от планирования до реализации плана
Какие ассоциации обычно вызывает слово "новый"? С одной стороны, это что-то чистое, неизведанное, прогрессивное; с другой стороны, новый - это сырой, несамостоятельный, неизвестный.
Стратегия выведения нового продукта на рынок, или как модно это называть Go-to-Market Strategy, - это неотъемлемая часть запуска нового проекта, которая позволяет ответить на следующие вопросы:
🚀 каким клиентам мы будем - предлагать продукт в первую очередь?
🚀 какие каналы трафика и инструменты мы для этого использовать?
🚀 как будем строить общение с клиентом, доносить ценности продукта до него?
🚀 какие новые опции продукта будем подключать далее?
Мы в "Профиланс Групп" прорабатываем каждый пункт Go-to-Market Strategy на старте проекта:
1. Составляем портрет идеального клиента
2. Определяем, где мы будем "ловить" идеального клиента
3. Определите предлагаемые ценности и язык общения
4. Наметьте дальнейший план действий и вносите коррективы по ходу
Итак, подведем итоги 😎. Вывод нового продукта на рынок - трудоемкий процесс, в основе которого лежит непрерывное взаимодействие с клиентом на всех этапах запуска, поиск смыслов и наиболее эффективных каналов взаимодействия. Как говорится, “это сложно, но жутко интересно”. Успехов вам в реализации ваших проектов!
1 минута
22 ноября 2023