60 подписчиков
Какой ролик никогда не наберет охвата?
👉 Друзья, вчера мы разбирали с вами ваши видео визитки, сегодня продолжаем тему охватов роликов в соцсетях.
1️⃣ Сценарий для видео слишком сложный. Вы постарались запихнуть в ролик все: и о вас, и о компании. Старайтесь лучше раскрыть одну тему, чтобы пользователь досмотрел видео до конца.
2️⃣ Ваш ролик рассчитан на всех, а значит не для кого. Старайтесь в видео закрыть конкретную проблему вашей аудитории.
3️⃣ В вашем видео слишком много воды. Человек смотрит и не понимает, что это ему даст. Работайте по схеме: одна ключевая мысль – в одно видео.
4️⃣ Ролик не транслирует ваш продукт. Вы говорите о себе, о миссии компании, но никак не показываете сам продукт, если он есть, не внедряете фирменный стиль. А смотреть очередной ролик “ни о чем” люди не будут.
5️⃣ В вашем видео нет призыва к действию. У ролика должна быть цель – привести клиента, или довести до покупки. Нет призыва – ролик сделан зря!
❓Как у вас дела с записью роликов для соцсетей?
Около минуты
22 ноября 2023