Найти тему
33,4 тыс подписчиков

Выход на российский рынок рассматривают 23 зарубежных бренда, согласно материалам консалтинговой компании NF Group.


Из готовящихся выйти на рынок марок большая часть (35 процентов) – иранские. В списке также фигурируют компании из Китая, Белоруссии, Казахстана, Южной Кореи, Индии, ОАЭ и Турции.

Большинство из новичков работает в сегменте одежды и обуви (73,9 процента), остальные – в категориях «Электроника», «Товары для дома», «Книги и сувениры».

По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок вышли 19 новых брендов из Турции, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также предлагают товары в сегменте одежды и обуви.

Несмотря на уход ряда иностранных брендов, рынок fashion-ретейла увеличился на 9 процентов. В свою очередь, продажи поднялись на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек остался на уровне прошлого года или даже снизился.

Фото: charlesdeluvio/Unsplash
Выход на российский рынок рассматривают 23 зарубежных бренда, согласно материалам консалтинговой компании NF Group.  Из готовящихся выйти на рынок марок большая часть (35 процентов) – иранские.
Около минуты