Найти тему
114 подписчиков

Фестиваль «ЧО» выпустил «бракованные» футболки с логотипом Екатеринбурга


Нереализованный логотип города украсил лимитированную апсайкл-коллекцию футболок от «ЧО». Многие узнают в принте «Сердечник» — стальной паблик-арт-объект от художника и дизайнера Сергея Клещева, который в этом году появился на набережной городского пруда.
 
Если раньше команда проекта выпустила одежду из старой сувенирной продукции городских фестивалей, то теперь в ход пошел фабричный брак уральских брендов одежды. Испорченные и ненужные изделия превратили в 20 футболок в классических базовых цветах — черном, белом, бежевом и знаковом для Урала оттенке — зеленом.

На производствах одежды всегда есть брак: не прокрасился принт, появились дыры, не сошлись лекала. Но эти недостатки превращают каждое изделие в уникальное. К тому же такой подход дает вторую жизнь вещам, которые отправляют в утилизацию. Приглашаем к участию компании или фабрики, которые смогут предоставить бракованные изделия, — поделился руководитель «ЧО» и креативный директор «Атома» Никита Харисов.
 
Желающие поделиться вещами могут писать Никите Харисову лично: @harrisov.

Футболки можно купить в Уральском филиале Пушкинского музея.

🎨 Екатарсис @Е-катарсис
1 минута