Найти в Дзене
23,8 тыс подписчиков

Имоджен Каннингем, легко «захватывала» жанр за жанром, нередко играя на чужом поле, однако, никогда не проигрывая.

В середине 1920-х – начале 1930-х снимала крупным планом натюрморты, как Эдвард Уэстон; даже «модели» у них повторяются («Цветущий кактус», «Цветение магнолии», «Раковины»). С ним же роднят Каннингем изящные фотографии ню, которые не просто любуются красотой обнажённого женского тела, но трансформируют его в нечто новое («Треугольники», «Сиде», «Обнажённая»).
О жанровых привычках и излюбленных приёмах, а также параллелях работ Каннингем с другими фотографами, кажется, можно говорить бесконечно. Пожалуй, лучше всех домыслов будут слова, сказанные самой Имоджен Каннингем:

«Я ни за чем не охочусь – я просто жду, пока что-нибудь меня не ударит. Я думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который получается после нажатия кнопки. Когда я нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, я надеюсь когда-нибудь сделать его».

Около минуты
108 читали