15 подписчиков
Ожидание: автоматизация продаж, маркетинга и работы сотрудников в одном месте
Реальность: Гааля, у нас отмена. Неси ключ, будем удалять заказ
💭 Представим ситуацию, что у нас компания по производству мебели.
Наш потенциальный клиент пройдет через этапы: знакомство с брендом, связь с менеджером, встреча с замерщиком, утверждение стоимости, оплата и установка. Без CRM на любом этапе его можно потерять. Например, менеджер забыл перезвонить и утвердить стоимость кухонного гарнитура. Связь оборвалась, приходится вспоминать детали и тратить время.
Чтобы этого избежать создали CRM. В ней есть функция, которая оцифровывает все этапы сделки и назначает срок вместе с ответственными. Результат: увеличение конверсии и оптимизация времени сотрудников.
Как выбрать свою CRM в зависимости от отрасли и размера бизнеса — рассказали в карточках💡
Около минуты
22 ноября 2023