21 подписчик
Какая у вас цель на маркетплейсах? 😊💼
В наше время онлайн-площадки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Маркетплейсы предлагают огромный выбор товаров и услуг, открывая бесконечные возможности не только для покупателей, а и для продавцов. Но какую цель вы преследуете, когда заходите на маркетплейс, как продавец?
💰 Многие используют маркетплейсы для продажи товаров, которые сами производят или занимаются перепродажей. Это отличная возможность найти покупателей и начать свой бизнес или расширить его. Маркетплейсы предоставляют удобные инструменты для продвижения и продажи практически любых товаров.
При этом, выходя на МП, важно ответить себе на 2 вопроса:
❓Какая у вас цель:
- просто попробовать, т.е. разобраться, как же работает маркетплейс, как эти карточки составляют, продвигают, пойдет ли мой товар на МП?
- зайти сразу с серьезным результатом
❓Ваши возможности в плане бюджета:
Если просто попробовать и разобраться:
- на проверку достаточно будет в некоторых нишах 20-100 тыс. руб.
- в среднем нужно рассчитывать на 50 – 300 тыс. руб.
Зайти сразу с хорошим результатом:
- чтобы хорошо торговать нужно вложить 1 млн. руб.
- чтобы выйти в ТОП нужно вложить 5 – 10 млн. руб.
Это ориентир бюджета на нишу одежды.
На товарку бюджеты в 2-3 раза меньше.
📢 Маркетплейсы также могут служить платформой для продвижения бренда или определенного товара, расширение ассортимента. Здесь вы можете привлечь новых покупателей, рассказать о своей компании и установить долгосрочный контакт с покупателем.
После того, как вы определились с целью выхода на МП, можно переходить к анализу и поиску подробной информации.
Делитесь своей целью выхода на МП в комментариях👇🏼
#wb #вб #маркетплейс #продвижение #тренды #доходы
1 минута
21 ноября 2023