Найти тему
57,1 тыс подписчиков

Утром, когда я завожу мотор, то лампочка давления масла неожиданно загорается, пищит и тут же тухнет. Это происходит не каждый день, но чаще возникает, когда машина постоит хотя бы 2-3 дня. Особенность обнаружилась на следующий день после покупки, машина приобреталась в салоне. Начала спрашивать у знакомых мотористов и тут началось.

Первый сказал, что это нормально, если машина пищит маслёнкой на холодную после длительного простоя. По мнению первого мастера машина может пищать до 5 секунд включительно и это не считается неисправностью.
Второй сказал, что так быть не должно, но если взять в расчёт, что у меня Веста, то «это ж АтоВАЗ».
Третий говорит, что всё нормально, просто криво запрограммирована панель приборов и писк должен быть на 3 секунду после старта, а не через 1 секунду.
В общем, большинство сказало, что всё хорошо, но у меня всё равно остались вопросы. Неужели инженеры АвтоВАЗа допустили промах при конструировании двигателя, что он теперь прямо с завода испытывает масляное голодание? Как-то я в это не особо верю.
Утром, когда я завожу мотор, то лампочка давления масла неожиданно загорается, пищит и тут же тухнет. Это происходит не каждый день, но чаще возникает, когда машина постоит хотя бы 2-3 дня.
Около минуты
139 читали