Найти в Дзене

Темпы роста российского рынка E-com в 2023 году📈


По состоянию на 31 сентября объем онлайн-продаж увеличился на 23% в сравнение с 2022 годом, что составляет 4,3 трлн. рублей.

При этом, исходя из данных АКИТ, 2,8% приходится на трансграничный рынок (117 млрд. рублей), а остальное – на внутреннюю торговлю (4,1 трлн. рублей).

Отмечается, что доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж России увеличилась на 1,5% в сравнение с 2022 годом и составила 12,5%. Прослеживается тенденция роста онлайн-продаж в регионах (+0,3-0,5 п.п. почти в каждом регионе).

Фавориты в онлайн-покупках остались прежними:

1) Цифровая и бытовая техника (812,6 млрд. рублей) – 18,9% от всех заказов.
2) Мебель и товары для дома (720 млрд. рублей) – 16,7%.
3) Одежда и обувь (661 млрд. рублей) – 15,3%.
4) Продукты питания (528 млрд. рублей) – 12,2%.
5) Товары для красоты и здоровья (349 млрд. рублей) – 8,1%.

При этом, несмотря на увеличение объемов онлайн-продаж, средний чек, по данным АКИТ, не изменился.
Около минуты