Найти тему

VK. Выручка растет, акции падают


🔹 Выручка социальной сети
Выручка выросла на 37% г/г — до 90,3 млрд руб. Основным источником выручки стала онлайн-реклама, которая принесла 55,4 млрд руб. — рост на 47% г/г.

🔹 Аудитория
По итогам сентября более 95% месячной аудитории рунета использовали сервисы от VK.

Средняя дневная аудитория сервисов выросла на 16% г/г — до 76 млн пользователей.

Средняя дневная аудитория VK выросла на 10% г/г — до 53,5 млн пользователей, а ее выручка на 22% г/г.

🔹 Образовательные технологии

Выручка выросла на 38% г/г — до 11,1 млрд руб. Основные факторы: спрос на курсы и консолидация с Учи.ру.

🔹 Бизнес и видео

Технологии для бизнеса растут на 63% г/г, а просмотры видео и клипов на 4% и на 32% г/г соответственно. Аудитория всё ещё предпочитает YouTube. И эти сегменты бизнеса пока приносят незначительную часть выручки.

Рост по всем сегментам неплохой, но это всё же медленнее Яндекса. По итогам II квартала на компании было 96,1 млрд чистого долга — половина ее капитализации.

Пишите свои мысли в комментарии:

#VKCO держите?
👍 — держим!
🐳 — не держим..
​VK. Выручка растет, акции падают  🔹 Выручка социальной сети Выручка выросла на 37% г/г — до 90,3 млрд руб. Основным источником выручки стала онлайн-реклама, которая принесла 55,4 млрд руб.
Около минуты