Найти тему

💙💙💙💙💙💙💙 💙💙💙💙💙💙💙


🎉 Рады сообщить, что Обратная связь Faberlic во всех странах переходит на новую современную и стабильную платформу! Теперь все заявки будут приниматься в едином и удобном для всех формате!

❗️Переход будет осуществляться 9 ноября (четверг) с 15:00 до 17:00 по московскому времени. Поэтому в указанное время создание обращений в Обратной связи будет недоступно. Благодарим за понимание!

После завершения перехода вы вновь сможете оставлять заявки через Личный кабинет на faberlic.com.

✅ Все ранее созданные вами заявки сохранятся в вашем новом личном кабинете Обратной связи.
✅ Заявки, которые были в работе, появятся на новой платформе в том же статусе спустя несколько часов после возобновления работы сервиса Обратной связи.

💥 Мы будем постепенно развивать новую платформу и добавлять новые возможности Обратной связи. Сейчас активно прорабатывается вопрос усовершенствования телеграм-бота, чтобы каждый Лидер, Консультант и покупатель из любой страны мог отправить заявку через привычный мессенджер. Уже в ближайшем будущем вы сможете воспользоваться этим функционалом. Мы сообщим об этом дополнительно.

🔔 После перехода на новую платформу обращения на почту care@faberlic.com или в телеграм-бот t.me/FaberlicCareBot, которые ранее действовали только для РФ, станут временно недоступными.
1 минута