Найти тему

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ. РАСПОРЯДОК. ОБЩЕЕ.

Вышли с детьми после обеда во двор - подышать свежим воздухом и, заодно, подрезать деревья и кустарники секатором. Всем нашлось дело по душе. Хотя, иногда, из-за секатора и начинались споры. Очень уж интересно с ним работать.

Обычно все утро у нас посвящено занятиям. Я разрываюсь между двумя ученицами: пятый и второй классы, дошкольником, который постепенно осваивает программу первого класса в свои шесть лет , четырёхлетней принцессой, с неистовой силой тяготеющей к учёбе и настоятельно требующей проводить занятия и с ней, и годовалым неугомонным озорником, которому всегда до всего есть дело.

Интенсивность занятий такая, что вклиниться в нее невозможно даже малому делу, тем не менее, что-то всегда вклинивается и приходится решать и это.

После утренних занятий идёт обед. Стараюсь готовить его заранее, чтобы просто разогреть и подать. Дети помогают накрывать на стол, после убирают со стола и моют посуду.

Я в это время одеваю малышей и вывожу их на прогулку. Чуть позже к нам присоединяются и старшие девочки.

Во время прогулки стараемся успеть сделать что-то полезное в огороде, в саду, во дворе или за двором.

Часа через два возвращаемся в дом, перекусываем и продолжаем занятия. и так до вечера.

Потом у нас с мужем вечерняя дойка и кормление животных. В это время дети играют на музыкальных инструментах, поют.

Пока доятся коровы, могу что-то написать или почитать новости. Доильный аппарат предоставляет мне такую возможность.

После ужина мы с детьми читаем историю России. У нас есть все выпуски РКШ этой серии. Потрясающие истории о подвигах наших предков. У детей глаза горят, когда мы их читаем.

Потом читаем Библию и Псалтирь.

И потом просто общаемся.
Вообще, общаемся мы постоянно. Столько вопросов у детей, столько новостей из своей жизнии они рассказывают!

Мы часто обнимаемся и говорим друг другу, что любим.

Вот такая у нас жизнь - летит стремительно. Но мы пытаемся успеть наполнить ее теми сокровищами, что нетленны.
1 минута