69 тыс подписчиков
В Краснодаре благодаря Госуслугам спасли запертого в котельной котенка
Необычное обращение получили операторы МЦУ Краснодара через платформу обратной связи. Девушка сообщила о громком мяуканье, которое доносилось из котельной по улице Темрюкской. Неравнодушная краснодарка установила источник жалобных звуков, но освободить крошечного котенка не смогла. Котельная оказалась запертой.
Вопросы, которые приходят в ПОС, рассматриваются в течение 30 дней. Котенок бы очень долго ждал своего спасения. Поэтому операторы МЦУ Краснодара оперативно связались с ресурсоснабжающей организацией, которая обслуживает котельную. Ресурсник выехал на место и достал малыша из заточения.
Платформа обратной связи на портале Госуслуг была запущена в 2019 году. Жители России могут направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Подписывайтесь на @kuban.kp.ru
Около минуты
9 ноября 2023
174 читали