Найти тему

В Краснодаре благодаря Госуслугам спасли запертого в котельной котенка


Необычное обращение получили операторы МЦУ Краснодара через платформу обратной связи. Девушка сообщила о громком мяуканье, которое доносилось из котельной по улице Темрюкской. Неравнодушная краснодарка установила источник жалобных звуков, но освободить крошечного котенка не смогла. Котельная оказалась запертой.

Вопросы, которые приходят в ПОС, рассматриваются в течение 30 дней. Котенок бы очень долго ждал своего спасения. Поэтому операторы МЦУ Краснодара оперативно связались с ресурсоснабжающей организацией, которая обслуживает котельную. Ресурсник выехал на место и достал малыша из заточения.

Платформа обратной связи на портале Госуслуг была запущена в 2019 году. Жители России могут направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Подписывайтесь на @kuban.kp.ru
В Краснодаре благодаря Госуслугам спасли запертого в котельной котенка  Необычное обращение получили операторы МЦУ Краснодара через платформу обратной связи.
Около минуты
174 читали