Найти тему
55,9 тыс подписчиков

💇🏻‍♀️💅Почему в Тюменской области массово продают салоны красоты?


Сейчас продаются десятки вариантов готового бизнеса, значительная их часть затрагивает бьюти-сферу.

Средняя стоимость студии составляет от 900 тысяч рублей до 1,4 миллиона рублей. Причем в большинстве случаев салоны продаются уже с мастерами и наработанной базой. С учетом этого, цену на готовый бизнес можно считает копеечной.

«Действительно для устоявшегося бизнеса — это ничтожный ценник. Обычно такая цена говорит о том, что деньги владельцу нужны срочно. Это может быть связано со всеобщей просадкой в индустрии красоты. Сейчас этот бизнес можно считать одним из самых невыгодных», — говорит экономист Ирина Меняйлова.

Во многих салонах красоты отмечают, что в штате постоянная текучка кадров. Очень часто на работу устраивается неопытный мастер, но после того, как он оттачивает навыки и нарабатывает клиентскую базу — уходит, оставляя владельца салона с пустым креслом мастера.

«К тому же, учитывая расходы на аренду, расходники, зарплаты мастерам и прочее, чистыми в этой индустрии выходит очень мало, я на своем опыте знаю. И да, почти все мастера в какой-то момент начинают чувствовать свою востребованность и уходят в другие студии или вовсе снимают себе где-то место и работают на себя. А замену, еще и достоянную, найти не так-то просто», — говорит Екатерина Гаврикова, экс-владелица студии красоты в Тюмени, которая не принесла ей дохода.

В объявлениях указано, что доход студии составляет в среднем 100-150 тысяч рублей.

«Я снимаю кресло. В месяц выходит где-то 170-185 тысяч рублей. Но часть этого дохода еще уходит на расходники, так что чистыми получаю около 150 тысяч точно, иногда и больше», — рассказала мастер-технолог Мария Лебедева.

С начала санкций всю индустрию настиг кардинальный переворот. 70-80% продукции в салонах были импортными, многие производились в странах, которые теперь в России считаются недружественными.

«В связи с тем, что рынок товаров в области красоты так изменился, оставшиеся бренды повысили ценник. В среднем расходники стали дороже на 30-40%. Ты с учетом этого поднимаешь прайс и что происходит? Часть клиентов от тебя уходит», — рассказывает о своем опыте мастер ногтевого сервиса Алена Шихова.

Причина может также крыться в массовом отъезде из России платежеспособного сегмента.

«Более того, спад и в эконом-сегменте, хотя данный сегмент в любой кризис, напротив, всегда растет. В экономе 80% клиентов — это мужчины. Подчеркну: такого, чтобы просел эконом-сегмент, вообще никогда не было», — объясняет владелица салонов Лиля Садыкова.

Поэтому многие бизнесмены предпочитают вывести из этого дела часть средств и начать что-то новое — более прибыльное и стабильное.


Прислать новость @ng72_bot
2 минуты