Найти тему
986 подписчиков

📝 Платформа обратной связи (ПОС) – это единое цифровое окно, которое дает возможность принимать и обрабатывать обращения жителей по разным вопросам и получать обратную связь. ПОС создана в соответствии с федеральным проектом «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе Президента РФ Владимира Путина.


📋 В Курской области к этой платформе подключены все региональные органы исполнительной власти, местного самоуправления, медицинские заведения, учреждения дошкольного, школьного и среднего профессионального образования, вузы, более 180 организаций в сфере ЖКХ.

За 9 месяцев этого года через ПОС от курян поступило 12 625 сообщений, 12 330 из них уже обработано.

Самые популярные темы обращений:
– социальная сфера – 8 387;
– ЖКХ – 1 853;
– автомобильные дороги – 1 223;
– вопросы мобилизации – 572;
– экология – 242;
– общественный транспорт – 188.

«В этом году к работе с ПОС мы подключили госпаблики. Куряне стали чаще обращаться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: если за полгода через платформу поступило чуть больше тысячи сообщений, то за три последних месяца – уже около 800. Почти в 2,5 раза выросло число обращений по вопросам общественного транспорта. По 130 категориям из 550 установлен ускоренный срок ответа – не более 10 дней», – отметила заместитель министра цифрового развития и связи Курской области Елена Емельянова.

📌 Также ПОС используется при проведении публичных слушаний, опросов населения, прямых эфиров с главами районов и руководителями ведомств. #цифровизация46 #нацпроект46
📝 Платформа обратной связи (ПОС) – это единое цифровое окно, которое дает возможность принимать и обрабатывать обращения жителей по разным вопросам и получать обратную связь.
1 минута