Найти тему
48 подписчиков

В век интернета, гаджетов и планшетов важно понимать, что без качественной, хорошо проработанной, умело созданной визуализации продать тот или иной продукт становится в десятки раз сложнее. Те, кто не внедряет креативные отделы в свои компании, вследствие слабых продаж и на фоне сильных конкурентов рискует потерять мотивацию. Или даже больше.


Эта серия фотографий, сделанная простым обывателем, является хорошим примером того, как надо показывать объект на этапах его строительства. Тут вам и информативные ракурсы, и акцент на выполненном объёме фасадных работ, и качество отличное, и детализация на уровне. Такие кадры интересно смотреть. Чувствуется, как автор ведёт зрителя по залам музея, словно экскурсовод. В общем, есть чему поучиться отдельным столичным девелоперам.

В кадре ЖК «Symphony 34».

#symphony34
Около минуты