Найти тему
160,7 тыс подписчиков

«Возможно, для меня одна из причин верить в кино заключается в том, что оно обладает властью напоминать нам о прошлом. Будучи режиссёром, можно восстанавливать простые и очевидные истины нашего мира», — Вим Вендерс.


Открываем рубрику о самых интересных публикациях в международной периодике из коллекции Lebigmag. Сегодня — интервью с Вимом Вендерсом в пятом выпуске издания о кино A Rabbiot's Foot.

Вим Вендерс – немецкий кинорежиссёр и фотограф, проживший в Америке более 15 лет. В своём интервью журналу A Rabbit’s Foot он делится принципами, которыми руководствуется в своем деле, и трансформациями, ожидавшими его на творческом пути. Вендерс находит себя в путешествиях: один из его последних фильмов «Идеальные дни» был снят в Токио. Для режиссёра важно видеть разницу между культурными особенностями другой страны и своим взглядом на них; он с чуткостью относится к своему опыту и наблюдениям при создании кинокартин. Помимо территорий других стран, Вендерса привлекают другие, «мысленные» территории покоривших его сердце художников. Границы их сознания исследуются им в фильмах «Пина» и «Ансельм. Шум времени». Особенное значение имеет рассказ режиссёра о Новом Немецком Кино – волне кинематографа, которую он сам же обозначил. Находясь в поколении творцов-революционеров, он чувствовал необходимость стать одним из них.

Интервью сопровождается фотографиями, сделанными Вимом Вендерсом в путешествиях по США и Европе.
1 минута