26 подписчиков
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ
На встрече экспертной группы ИРИ (Институт развития интернета) по выработке требований к социальной рекламе обсудили предложения по развитию культурных ценностей в нашем обществе.
Главная российская ценность сформулирована так: Россия — это семья семей. В этой формуле заложены две ключевые идеи: важность семьи и то, что наша страна — многонациональная.
Мы с зампредом Госдумы Анной Кузнецовой в составе рабочей группы по сохранению и укреплению традиционных ценностей трудимся над многими инициативами по увеличению рождаемости, преодолению демографической ямы. Как в этом может помочь реклама?
Есть предложение в каждой рекламе, где используется образ семьи, всегда показывать образ именно многодетной семьи. Закон такой уже написан. Сейчас собираем подписи в поддержку депутатов всех фракций.
Если совет ИРИ поддержит этот проект, то уже сейчас можно внедрить идею в стандарт компании. То есть в социальной рекламе, которую размещает ИРИ, может быть четкий заказ: если в рекламе семья, то это семья обязательно многодетная. Получится простая и понятная формула, как внедрить традиционные ценности в жизнь.
Тоже самое касается многонациональности. Никто не может разрушить доброе отношение одной нации к другой.
1 минута
8 ноября 2023