Найти тему
6421 подписчик

ПРОДОЛЖЕНИЕ


На вопрос, как им работается с Кардашьян, чета Гриди отвечает хором и явно заученно: «она прекрасный креативный директор». Дальше расшифровывают: Ким приходит к ним со своей личной болью, а они вместе думают, как на основе ее запроса сделать очередное хитовое бра. При этом Дженс говорит, что пытаться сегодня построить бренд без участия селебов — пустая трата времени. «Если вы вложите миллиард долларов в рекламу, у вашего бренда все равно не будет и половины узнаваемости марки текилы Дуэйна Джонсона». Но даже не все звезды для этого годятся: «Можно быть отличным певцом или актером, но нужно иметь узнаваемую эстетику. Она должна быть желанной». Похвастаться этим, по мнению Дженса, могут человек семь во всем шоу-бизе. Ким, конечно, в их числе.

В конце Эмма и Дженс кокетничают, что из успех — цепочка случайностей. И умалчивают, сколько процессов они продумывают за кулисами, чтобы в конце все мы дружно расшаривали очередной вирусный ролик и бежали в магазин за нюдовыми велосипедками. Но все же очевидно, что это большой и серьезный бизнес, а не сделанный на коленке бренд, как у большинства инфлюенсеров. И тут надо отдать должное Ким: делегировать задачи нужным людям она точно умеет.
1 минута
1089 читали